В Саратове продолжаются тестовые пуски "скоростного" трамвая по обновленной линии маршрута №?9. Опробовать вагон "Львенка" сегодня приехал и.о. министра транспорта Николай Сергеев. Журналистов в поездку чиновники брать не захотели и придумали смешную отговорку: "Сильная загруженность салона". Корреспонденты ИА "Взгляд-инфо" посмотрели салон нового трамвая изнутри. По первым впечатлениям, он сильно напоминает интерьеры троллейбуса "Адмирал". Для удобства пассажиров в вагоне установлены валидаторы для оплаты проезда картой, USB-выходы для смартфонов и информационные экраны. Выглядит очень эргономично и современно - особенно для несчастных саратовцев, привыкших десятилетиями ездить в трамваях "времен Очаковских и покоренья Крыма". Отправившийся по маршруту Сергеев зря так волновался из-за прессы. "Львенок" за час проделал весь путь от Заводского депо до Детского парка практически без эксцессов. Конфуз случился только на пересечении улиц Слонова и Астраханская. Путь "Львенку" преградил сугроб на рельсах. На спасение ситуации министр делегировал пассажира трамвая, который дедушкиным способом - ногами - освободил дорогу. Напомним, что только на замене трамвайных линий и тяговых подстанций по маршруту №9 освоено 4,1 млрд рублей вместо первоначальных 2,7 млрд. Контракт выполняет печально известное ООО "ФракДжет-Строй". В прессе фирму традиционно ассоциируют с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова. "Девятку" должны были сдать еще в декабре 2023-го, а губернатор Роман Бусаргин год назад даже заявлял о разрыве контракта с "ФракДжет-Строем". Впрочем, вскоре дезавуировался. Все подробности "стройки века" доступны в сюжете новостей и расследований ИА "Взгляд-инфо".